Продвигая площадки, нужно постоянно отслеживать эффективность привлечения, чтобы деньги не тратились впустую, а поток лидов не уменьшался.
Что такое РСЯ
РСЯ — это Рекламная сеть Яндекса, которая представляет собой систему размещения промо материалов на партнерских площадках. Она связана с Директом и открывает доступ к 50 000+ сайтов в российском сегменте интернета.
Показатели CTR
Чтобы продвижение в РСЯ принесло новых клиентов по минимально возможной стоимости, мы рекомендуем отслеживать CTR — кликабельность объявлений. Она рассчитывается по формуле: число кликов разделить на показы и умножить на 100.
Интернет-маркетологи сошлись во мнении, что 5–10% для объявления — хороший показатель. Однако нужно учитывать специфику сферы бизнеса и конкуренцию. К примеру: CTR баннеров телефонов точно будет меньше, чем у промо грузоперевозок в Казани.
При этом кликабельность меньше 2% считается низкой, поэтому в таком случае мы проводим анализ баннеров и перезапускаем промокампанию.