Кейс Коттеджный посёлок «Северная Раифа»
Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Ребрендинг и продвижение коттеджного посёлка, открывшегося несколько лет назад и имеющего определённую репутацию, повышение конверсии в заявки
Проблемы:
Удалённость посёлка, низкий интерес со стороны потенциальных клиентов
Стратегия продвижения:
Увеличение конверсии в заявки за счёт формирования позитивного имиджа посёлка, современного конверсионного сайта и "вкусных" предложений
Виды работ:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, настройка ip телефонии, прослушивание разговоров менеджеров, таргетированная реклама
Сайт:
Разработка дизайна, создание конверсионного лендо-сайта, настройка ip телефонии, прослушивание разговоров менеджеров, таргетированная реклама
Посетители сайта за 8 мес.
2912
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 8 мес.
253
Конверсия в лиды за 8 мес.
8,6 %
Средняя цена клика
8 руб.
Средняя цена лида
74 руб.
Средний чек
600 000 руб.